Genser Белгород
Официальный дилер Mitsubishi motors

Удаленное урегулирование убытков

С Genser Вы можете забыть о том, что такое оформление страхового случая и получение возмещение у страховщика – все это мы сделаем за Вас в отделе «Удаленного Урегулирования Убытков».

При возникновении страхового случая:

• Сообщите по телефону о страховом случае в Вашу страховую компанию.

• Позвоните в автоцентр  «Genser-Белгород», наши сотрудники расскажут, что делать дальше.

• Приезжайте в наш сервисный центр, чтобы оформить страховое событие и сдать автомобиль в ремонт. Мы направим пакет документов в страховую компанию, получим направление на ремонт Вашего автомобиля и отремонтируем его.

• Забирайте свой автомобиль в отремонтированном виде!

Необходимые документы:

• Страховой полис (бумажный носитель), все приложения к нему;

• Документ, подтверждающий оплату полиса;

• Свидетельство о регистрации транспортного средства (при необходимости ПТС);

• Талон технического осмотра;

• Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);

• Справку из ГАИ-ГИБДД (установленного образца), или, в зависимости от обстоятельств: справку из следственных органов МВД; справку из органов Государственной противопожарной службы; справку из Государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (гидрометеослужбы);

• Протокол и постановление ГАИ-ГИБДД (если были составлены);

• Доверенность на право управления ТС на момент ДТП (если участник ДТП не владелец транспортного средства);

• Гражданский паспорт;

• Кредитный договор (если полис кредитный);

• Договор залога (если полис кредитный);

• При необходимости письмо из банка (если полис кредитный);

• Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию авто гражданской ответственности (при наличии иных участников ДТП).

Преимущества удаленного урегулирования убытков:

Гарантия качества оказываемых работ. ремонт транспортного средства производится у официального дилера с использованием только оригинальных запчастей (в случае, если автомобиль находится на гарантии). На все выполненные работы предоставляется гарантия официального дилера; 

Экономия времени при оформлении страхового случая; 

Клиент оформляет заявление о наступлении страхового случая в удобное и заранее согласованное время, тем самым минуя визиты в офис страховой компании; 

Полученное направление на ремонт напрямую передается в сервис дилерского центра, что обеспечивает дополнительную экономию времени; 

Мы информируем клиента относительно необходимых документов и правильности их оформления для урегулирования страхового случая; 

Профессиональная консультация относительно дейсвий при наступлении страхового случая.

Мы заботимся о своих клиентах. Во избежание необоснованных отказов в страховом возмещении, консультируйтесь в отделах удаленного урегулирования убытков.

Для экономии Вашего времени на точках Удаленного Урегулирования Убытков введена предварительная запись на оформление страховых случаев. Запись ведется по телефонам: (4722) 376-105 доб. 1644 или по адресу: ул.Студенческая 1-Л. Для вашего удобства работает круглосуточная служба (4722) 232-699.